РАЗДЕЛЫ:         
 

Внешность - залог успеха


Внешность - залог успеха

 По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди.

Оскар Уайльд

Как показали данные опроса в одном из игровых залов, более 50 процентов посетителей оказались здесь благодаря яркой вывеске.

Ответьте на один простейший вопрос: "Какая основная задача у наружной рекламы?"

Да, реклама направлена именно на улучшение посещаемости заведе­ния, а также на создание имиджа и формирования восприятия у обще­ственности. Что из этого?

У наружной рекламы есть всего несколько минут, а то и секунд, что­бы привлечь внимание человека, поэтому ее нужно разрабатывать с особой тщательностью.

На восприятие информации, размещенной на перетяжке или щи­те, у пешеходов по статистике есть всего 5-7 секунд, у автомобилистов -1-3 секунды, если, конечно, не учи­тывать пробки, и не размещать рек­ламу перед светофорами.

Из всей "наружки" преимущест­во остается за внешним оформлени­ем заведения, ведь чтобы решиться зайти, у потенциальных клиентов появляется несколько минут, пока они держат путь мимо вашего заве­дения (немаловажна, конечно, и длина здания). Что же касается тех, кто за рулем, время на раздумье у них остается больше, т.к., в основ­ном, здания располагаются парал­лельно дороге, а перетяжки и щиты стоят к ней перпендикулярно. Оче­видно, что движение мимо здания занимает больше времени, нежели мимо других форм рекламы.

Правда, есть и другие причины, по которым стоит обратиться к внешнему виду заведения. Уже дав­но признано, что люди "клюют" именно на оформление здания. Как показали данные опроса в одном из игровых залов, более 50 процентов посетителей оказались здесь благо­даря яркой вывеске. Создание гра­мотного, продуманного фасада - на­иболее эффективный способ прив­лечения клиентов.

Вывеска должна доходчиво объ­яснить клиенту, куда он пришел, и что его ждет там, за стенами. Обыч­но для этого используют обыденные словосочетания вроде "Игровые ав­томаты" или "игровой клуб" (звучит солиднее, чем первое) или "казино". Некоторые заведения от этих пояс­нений отказываются в пользу других визуальных образов. Тут на стенах появляются и изображения рулеток, игровых автоматов, денег или фи­шек. Нужно отметить, что более крупные и солидные заведения во­обще от этого отказываются. Чем пользуются они?

Игорный бизнес ассоциируется у обывателей с праздником, развле­чением и весельем, поэтому именно эти стереотипы должны быть отра­жены в оформлении заведения.

Если вы решили сделать игровой зал в английском стиле, т.е. при вхо­де весит только табличка и больше ничем незаурядным подъезд и здание не отличаются от окружающего пейзажа, будьте уверены, что ваше­му заведению не сулит радужное бу­дущее, ибо в России менталитет у игроков другой, нежели на Туман­ном Альбионе. Такой неординар­ный подход возможен, только если у вас уже сформирован круг постоян­ных клиентов, и вы создаете для них закрытый клуб. Притока новых иг­роков (за малыми исключениями) в этом случае не ожидается.

Вся наружная реклама нацелена на привлечение людей, которые еще ни разу не были в игорном заведе­нии или на тех, кто посещает конку­рентов, и вам нужно сделать все, чтобы они узнали о вашем заведе­нии, и пришли именно к вам.

При создании вывески нужно учесть множество факторов. Ее раз­мер, используемый шрифт, форму. Текст, который расположен на вы­веске, должен быть, прежде всего, читабельным. Поэтому крайне не рекомендуется размещать слова по окружности или волнами, а также нужно тщательно подбирать шрифт - он не должен быть витиеватым. Вы же не хотите, чтобы у прохожих удивленно приподнимались брови при попытке прочитать любовно выведенные вами иероглифы.

Нужно обязательно также учесть, что вывеска и все остальное оформ­ление (конструкции, подсветка и другие элементы) должны пол­ностью соответствовать по качеству изготовления и внешнему виду внутреннему убранству заведения, чтобы не вызвать недоумения у кли­ентов. Входили во дворец, но слу­чайно оказались в трактире. Что ж, конечно, такое противоречивое со­четание однозначно запомнится иг­року, но столь сильное первое впе­чатление - гвоздик в крышку гроба репутации вашего заведения. Шо­кировать посетителя может и обрат­ная ситуация. Но нужна ли вам ме­даль за скромность? Войдя в шикар­ные залы, клиент может спохватить­ся о содержимом своего кошелька, ведь он заходил в заведение другого уровня. Чтобы не ударить в грязь ли­цом нужно разрабатывать концеп­цию дизайна фасада и интерьера в одном ключе.

Но не будем зацикливаться на внешнем оформлении.

Как дополнительный метод привлечения клиентов можно ис­пользовать звуковой эффект. Лю­бой пешеход (за исключением на­цепивших наушники) невольно об­ратит внимание на доносящуюся из динамиков музыку. Веселая, заводная музыка, всегда поднимет настроение, а как мы уже выясни­ли, азартные игры ассоциируются в основном именно с весельем. Единственная проблема заключа­ется в том, что такой метод рекла­мы часто используется киосками, где осуществляется продажа музы­кальных дисков и кассет, а вывеска не всегда бывает видна, поэтому в музыкальный ряд должны быть включены реклама игорного заве­дения или анонсы предстоящих мероприятий.

Стоящая на подиуме обвязан­ная разноцветными подарочными лентами машина вызовет естест­венные чувства: "хочу такую!" или "хочу, хочу, хочу..." Но наличие четырехколесной красавицы перед входом, хоть и является залогом возрастающего интереса к вашему заведению, но все же не многих заставит завернуть к вам на огонек. Куда бы лучше она смотрелась в со­четании с вывешенными анонсами (причем, звучащими приблизи­тельно так: "Только здесь и сей­час!") или промоутерами, раздающими билетики (конечно же, не пачками, а скурпулезно каждому - по одному) на розыгрыш оного ав­то. Возможно, в рекламных акциях и участие зазывал. Перед некоторыми залами можно увидеть чудо синтез людей и игровых автоматов. Это веселые персонажи почти сра­зу обращают на себя внимание. А еще быстрее их образы оседают в памяти детей, которые, придя до­мой, непременно сообщат об уви­денной живой игрушке родителям. Согласно исследованию одного из заведений, около 10 процентов посетителей, относящихся к возраст­ной группе старше 45 лет, впервые узнали о нем от детей.

Перед заведением можно также поставить и баннеры-указатели, в особенности, они могут существен­но повлиять на посещаемость игор­ных заведений, находящихся вдале­ке от проезжей части, а также запря­танных в дебрях города. Возможны и другие варианты подачи информа­ции о себе, ведь нужно предстать пе­ред потенциальным игроком "во всей красе", этим и нужно руковод­ствоваться при разработке концеп­ции рекламы. Ведь столько людей проходят ежедневно мимо вашего заведения...

Наталья Нечистяк

Игорный бизнес №7 2004

 
Компания |  Продукция |  Цены |  Сервис |  Партнерам |  Контакты
Игры и игровые платы для игровых автоматов |  Игровая система Джекпот |  Система OBSERVER+ |  Системы видеонаблюдения |  Табло "Бегущая строка" |  Разработка игр |  Обои для рабочего стола

   тел. +7(4872) 35-13-40   E-mail:

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru    ©2005-20013 SolGames
Разработка сайта SolWeb